Детские аксессуарыЧто нужно знать, выбирая постельное белье для ребенкаНемаловажное значения для здорового сна ребенка имеет ткань, из которой... Подробнее »Что, если ребенок не хочет носить шапкуОдному ребенку известно доподлинно, почему он не хочет носить шапочку.... Подробнее » |
Модные новинки для новорожденныхВ моде для новорожденных не появилось ничего «революционного», что свидетельствует о достигнутом совершенстве условного гардероба малыша. Ведь критерием оценки малышовой одежды, прежде всего, являются, как удобство носки, так и удобство эксплуатации. В связи с этим ассортимент гардероба представлен: традиционными слипами для крох; разносезонными футболочками , пригодными в жару, тепло и холод; разнообразными боди; не стесняющими движения мягкими штанишками, как на кулисках и резинках, так и на бретельках; незаменимыми комбинезонами. Вариации моделей комбинезонов столь множественны, что по праву ставят этот вид одежды на место лидера в общей массе детской одежды: от уютных легких для сна до спортивных, способных надежно защитить малыша от крепких морозов и ветра. Любая детская одежда должна быть комфортной, обеспечивающей оптимальный температурный режим, воздухообменной, гигроскопичной и, если не натуральной, что крайне желательно, то обязательно - гипоаллергенной. Ввиду такой ограниченности ассортимента индивидуальность одежды достигается благодаря неиссякаемой фантазии дизайнерских решений в виде принтов, аппликаций и аксессуаров. Для текущего сезона Benetton (бренд Италии) приготовил обаятельный «зверинец» в виде шапочек и комплектов с шарфиками, развив не новую идею шапочек с ушками и предоставив выбор стать пандой или медвежонком, котиком или мышкой, или даже козликом с рожками, чтобы боялись. Домашнюю одежду сопровождают симпатичные мордочки любимых сказочных зверюшек. Не обошла вниманием тему зверят компания Mothercare , предложив стать рыжим тигренком во время прогулки, благодаря своему пушистому комбинезону. Персонажи любимых мультиков также не забыты, напоминая о себе повсюду от шапочек до обуви. А Zara и Mango, ориентированы на детвору, которая торопиться повзрослеть, имитируя в детских коллекциях взрослую моду. Случайные материалы: |
Найти на сайтеСпециальное предложение |